Опять про обновление онлайн-касс
Конечно, ничего сложного в этом нет. Приобрести приложение через личный кабинет вам не составит труда. Со слов мастера, установленное приложение обновит кассу Эвотор в автоматическом режиме. Может быть в планах так и должно было быть, но в реальности немножко не так. После появления заветной надписи на экране, что, мол, ваша касса готова к переходу на 1.05, нажимаем кнопочку "старт" и ждем. Недолго ждем. И вот вместо радости по поводу удачного обновления, читаем на чеке - "операция отменена,не задан реквизит 1057- признак платежного агента". Какого агента? И тут начинаются звонки в сервисный центр, оттуда вас отправляют в техподдержку Эвотора, и так далее.
Если вдруг у вас случилась такая неприятность, попробуйте совершить такие "танцы с бубном". Перейдите в "Настройки"-"обслуживание кассы"-дополнительные операции", выбираете там Произвольную команду, в поле "команда" просто введите 56 06 00 00 00 30, нажмите "отправить". Потом удаляете введенные цифры и набираете Е8 00 01 00 21 04 01 00 00, и опять кнопку "отправить". Кстати, я не нашел перевода буквы Е в верхний регистр и набирал маленькую. Не спрашивайте у меня, что это такое за операции,-знаю не больше вашего! Лично у меня все получилось, чего и вам желаю! Удачи вам в вашем бизнесе!
Читайте также:
-
Электронная ветеринарная сертификация
Дорогие предприниматели! Информируя вас о необходимости применения онлайн касс с июля 2018 года многими из вас, я как-то упустил очень важное. Июль принесет нам не только подключение онлайн касс, н...
-
И опять про онлайн-кассы.
Вроде уже столько было рассказано о применении онлайн-касс и сроках их внедрения, но многочисленные вопросы от бухгалтеров, а еще больше от предпринимателей, заставили меня написать эти разъяснени...
-
Про онлайн-кассы
Казалось бы, вот только-только привыкли к ЕГАИСу и вот нате вам, пожалуйста,онлайн-кассы! У предпринимателей появляются новые обязанности, дополнительные расходы на модернизацию или замену касс и п...