Телефонная горячая линия администрации Ялты
Администрация города Ялта напоминает, что в муниципальном образовании городской округ Ялта работает Единая круглосуточная диспетчерская служба 112.
Диспетчеры службы принимают сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, по вопросам вызова службы пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях и «Антитеррора», а также оперативно доводят информацию до дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций, оповещают население об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Телефоны круглосуточной диспетчерской службы «ЕДДС» в муниципальном образовании городской округ Ялта: (3654) 23-93-83.
Также на территории муниципального образования в круглосуточном режиме работает аварийная служба Администрации города Ялта, обратиться в которую по вопросам жизнеобеспечения региона, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства можно по телефонам: 15-50.
В управлении по работе с обращениями граждан департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля Администрации города Ялта работает телефонная линия "Актуальный звонок".
Обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сферы услуг, транспорта и др. принимаются с понедельника по четверг, с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00, по телефонам: (3654) 20-57-70; +7(978) 400-77-57.
По вопросам профилактики коронавирусной инфекции все граждане могут обращаться по телефону +7978 919 11 42. Сотрудники могут ответить на базовые вопросы о COVID-19. Также обратиться можно по тел. (3654) 23-93-83, +7978 901 41 12 ЕДДС.